Рынок мазута с содержанием серы 0,5% находится в условиях крутого контанго, но, по данным испытаний топлива, хранение сорта более 2-3 месяцев может сделать его нестабильным и бесполезным.
Определение того, как долго морское топливо может храниться до того, как оно начнет страдать, будет зависеть от качества, например, 0,5% мазута, 3,5% мазута и морских дистиллятов. 

Это может также отличаться между различными 0,5% топливными смесями. Но 0,5% мазута сталкиваются с проблемами качества раньше, чем 3,5% мазута или 0,1% морского газойля, сказал директор по коммерческому и коммерческому развитию VPS Стив Би. Тип топлива и условия хранения будут влиять на время хранения судового топлива. Прямые морские дистилляты могут храниться в течение примерно года при 20 ° C и в течение 6-12 месяцев при температуре выше 30 ° C, тогда как 3,5% мазута можно безопасно хранить в течение примерно шести месяцев. По словам Би, в большинстве случаев 0,5% мазута имеет срок годности 2-3 месяца. VPS также стал свидетелем того, как 0,5% мазута стали нестабильными менее чем за три месяца. Время безопасного хранения зависит от содержания асфальтенов и парафина в 0,5% мазута и 3,5% мазута. Это также зависит от уровня влажности и загрязнений в топливе. Загрязняющие вещества могут вступать в реакцию с топливом и вызывать окисление. Короткий срок годности может создать проблемы сейчас, когда блокировки Covid-19 приводят к падению спроса на бункеры и заполнению резервуаров. Запасы мазута выросли на 18% в хабе Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA) на прошлой неделе и достигли 1,6 млн тонн - самого высокого уровня с июня 2018 года. Запасы газойля выросли на 12% до трехмесячного максимума в 2,4 млн тонн. 

Проблемы с качеством варьируются в зависимости от типа топлива, но существуют некоторые общие проблемы. И 3,5% мазута, и 0,5% мазута подвержены нестабильности, образованию осадка и проблемам с каталитическими штрафами. Но сорта отличаются тем, что 3,5% мазута с большей вероятностью страдают от расслоения, а 0,5% мазута с большей вероятностью страдают от вощения. Морские дистилляты также подвержены вощению, окислению и росту бактерий. Когда топливо становится нестабильным, оно может выйти за пределы точки восстановления. 

«Если проблемы связаны со стабильностью и топливо лопнуло, его обычно нельзя спасти», - сказал Би. Но использование добавок на ранних этапах хранения может предотвратить нестабильность в некоторых случаях. Топливо, которое страдает от вощения, иногда может быть восстановлено. Чтобы предотвратить ухудшение качества топлива, VPS рекомендует проводить мониторинг топлива и проводить частые испытания температуры, влажности, загрязнителей, отложений, стабильности, воска, температуры застывания, воды и бактерий.

Recommended Posts

No comment yet, add your voice below!


Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *