После того, как в начале прошлого года был запущен первый дерн для нового резервуарного парка для жидких навалочных грузов в порту Нгкура, Национальное управление порта Транснета идет по пути своей части развития. 
Ожидается, что строительные работы на причале B100, который включает в себя укладку причала, будут завершены в августе 2020 года. Поверхность площадью 15 000 м² покрывает 50% многоцелевого терминала, который является областью, предназначенной для операций на причале для жидких грузов. «Завершение укладки дорожного покрытия станет шагом ближе к нашей мечте - раскрыть потенциал причала, который в конечном итоге увеличит объемы грузов и портовые доходы», - сказал Танди Лебакенг, управляющий портом порта Нгкура. Компания Oiltanking Grindrod Calulo (OTGC) недавно объявила о том, что ее часть развития терминала по перевалке жидких грузов в порту застопорилась из-за недостаточной приверженности клиентов. Это объявление появилось после завершения земляных работ в хранилище. В 2011 году Национальное управление порта Транснет (TNPA) присвоило OTGC статус предпочтительного участника тендера на разработку хранилища для сыпучих грузов для обслуживания импорта топлива в регионе залива Нельсона Манделы. Объект предназначен для замены существующего в Порту ЧП. Несмотря на задержку, TNPA стремится предоставить инфраструктуру для облегчения и обеспечения возможности развития терминала для наливных грузов в порту. На сегодняшний день TNPA завершила все проектные работы, и все основные строительные работы находятся в процессе и должны быть завершены к сентябрю 2020 года. «В настоящее время TNPA привлекает OTGC, нефтяные компании, заинтересованные стороны и все соответствующие органы власти для разработки и реализации дальнейших действий. «Все соответствующие стороны проводят всестороннюю оценку воздействия, и в надлежащее время будут сообщены дальнейшие действия», - сказал Лебакенг. Завершив первый этап инфраструктуры, необходимой для обслуживания площадки в 2014 году, TNPA приступила ко второму этапу в конце 2018 года. Второй этап включает в себя строительство наземной застройки, образующей связь между нефтебазой и причалом. Эта фаза включает в себя поиск и спасение окружающей среды для перемещения растений и животных, подъездную дорогу протяженностью 3 км, соединяющую нефтебазу с причалом B100, сервопривод топливопровода, площадь входа в порт, системы видеонаблюдения и контроля доступа, электрические подстанции и освещение, ограждение по периметру , данные и телекоммуникации, система пожаротушения на причале B100 и строительные работы на причале B100.

Recommended Posts

No comment yet, add your voice below!


Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *